четверг, 21 марта 2013 г.

Ответ из департамента по авиации

Да-да! Мне ответили! Вот уж чего не ожидал, того не ожидал.

Буквально в прошлом посте я писал о том, что написал электронное письмо в департамент по авиации и задал два вопроса: есть ли у нас в стране ассоциация любительской авиации и возможно ли пройти сертификацию одноместного самолета любительской постройки.

И мне ответили!

Рассказали что у нас в стране (в Беларуси) есть две такие организации: Белорусская федерация сверхлегкой авиации и Республиканское общественное объединение любителей авиации, владельцев воздушных судов и пилотов (РООЛАВВС). Указали имена, фамилии и даже мобильные телефоны руководителей. 

Еще сказали, что пройти сертификацию самолета можно. Для этого есть соответствующий документ и указали, где его можно найти. 

Короче говоря, я очень и очень приятно удивлен. Хотя насчет сертификации, конечно, с теоретической точки зрения все просто, а на практике было бы интересно узнать, сколько любительских самолетов у нас в стране прошли эту самую сертификацию. 

Ну да ладно. Все равно новости хорошие и я очень доволен этим. Спасибо огромное людям, которые работают в департаменте по авиации. Я знаю, что никто из работающих в этой организации это не прочитает, но все равно - большое спасибо, вам!

И маленькое обновление по статусу. Сегодня вечером начал заклеивать носок руля высоты. Завтра - загнуть следующий лист. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий