воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Copy from livejournal

Copy of barr82.livejournal.com/7666.html.
Date: 26/01/2008.


Я решил сделать самолет. Настоящий одноместный самолет, в который я потом сяду и полечу. Это действительно не шутка.

В одном из своих постов с видео я как-то писал о Юре Галичине, который построил свой двухместный самолет, с борта которого я снимал видео. Мой отец тоже хотел построить самолет, но мать его отговорила от этой затеи. Зря, мне кажется.

Так вот теперь я буду строить. :) Я понимаю, для большинства эта затея покажется абсолютно нереальной. Думаю, что многие все-рано думают, что это какая-то шутка.

На самом деле все не так сложно. Любую самую сложную задачу можно разбить на множество простых. Вот, например, этот же самолет. Из чего он состоит? Из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения. Это если грубо. Вот и получается, что мне надо собрать фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Рабиваем дальше... Крыло состоит из лонжеронов и нервюр. Нервюра – это, грубо говоря, профиль крыла склеенный из реечек. И вот я не смогу склеить между собой реечки? Уверен, что смогу. :) Тем более, что есть отец, который подскажет и Юра Галичин.

Супруга моя отнеслась к этому моему начинанию весьма скептически. Зная мой характер она сказала, что дело это я до конца не доведу. Постараюсь ее в этом разубедить. Тем более, что я публично рассказал про это тебе, дорогой читатель. А значит уже дал обязательство. :)

Так что буду держать вас в курсе. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий