пятница, 8 июня 2012 г.

Чертеж стабилизатора

Обновление от 25.12.2012. Когда подошел к сборке стабилизатор обнаружил, что некоторые размеры необходимо подправить, поэтому оригинальная деталь, которую я планирую собрать в ближайшее время, будет несколько отличаться от чертежей. В самое ближайшее время чертежи будут исправлены.

Вообще я планировал начать выкладывать чертежи уже после того, как соберу по ним что-либо. Но думаю, что это будет не так быстро. Поэтому решил начать выкладывать их сейчас.
Ниже чертеж стабилизатора.
А по этой ссылке можно скачать полную версию чертежа для AutoCAD 2009.



Черным цветом - дерево.
Красным - фанера 1 мм.
На чертеже для AutoCAD'а синим цветом - металл.
На том же чертеже можно будет получить любой размер, если вдруг я забыл его указать здесь.



8 комментариев:

  1. Спасибо. А есть ли чертеж правильного профиля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько можно судить по оригинальным чертежам никакой специальный профиль для стабилизатора и руля высоты не использовался. Я думаю, что это не критично, учитывая на какой скорости будет летать самолет.

      Удалить
  2. Алексей почему ширина р высоты 380

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не ошибаюсь, то этот размер я получил зная размер стабилизатора и используя общий план самолета на виде сверху.
      Кстати, рули высоты уже готовы и через день-другой будет новый пост и небольшие видео про них.

      Удалить
  3. да Алексей в мк неверная ширина зная S руля высоты делим на 2 получаем 0321 м по чертежу S примерно 0260 конечно мало у тебя S около 0302 это ближе к телу я думаю это не столь критично не бери в голову но я прибавлю все же 1 см к задней кромке да если отнять еще S под навеску элеронов то наша S будет еще меньше слава богу не начал рули изготавлтвать

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей а мне кажется с таким широким р высоты на русе будет очень большое усилие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Кто знает...
      Но пока что буду стараться все делать, как в оригинале.

      Удалить
  5. вот вот и я переживаю смотришь на фото других как будто у всех р высоты уже может кажется так а стабилизатор шире

    ОтветитьУдалить