вторник, 23 сентября 2014 г.

На паузе

Для моих двух с половиной постоянных читателей, наверное, нужно сказать, что пока что весь проект поставил на паузу.

Связано это с тем, что начав изучать особенности получения удостоверения летчика-любителя, пришел к выводу, что могу просто не пройти мед.комиссию. Вот и получается, что легально летать скорее всего не получится. Летать нелегально совсем хочется. А перспектива строить самолет, чтобы потом его, например, продать тоже совсем не радует.

И вот, значит, стаю на распутье.

Но что-то делать руки чешутся, поэтому пока что полностью переключился на другой проект - постройка шестиногого робота. А для этого пришлось собрать 3D-принтер. Если не ошибаюсь, ссылка на этот блог уже мелькала здесь. Но вот еще раз на всякий случай -  barr82-robot.blogspot.com/

Но все равно грустно, что так получается и дальнейшая судьба самолета пока остается пока под вопросом.

31 комментарий:

  1. Зря Ты так... Продолжай постройку, несмотря ни на что!
    Кстати, а ВКонтакте Твою страничку можно? (старая удалена :-( )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю пока что. Думаю...
      А из Вконтакта (как и из других соц.сетей) я удалился.

      Удалить
  2. Медкомиссию всегда можно попробовать пройти, а потом уже принимать окончательное решение. Для любителей не все так страшно, как для проф.

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей я 100 % не прохожу комиссию но есть мечта руки чешутся а договориться всегда можно ты не задумывался как 70 летние летают?и это я знал кода еще не строил а теперь в постройке и тебя обогнал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что обогнал. :)
      И спасибо на добром слове. Очень воодушевляет и ты прав, наверное - надо не бросать начатое и двигаться дальше.
      Еще раз спасибо. :)

      Удалить
  4. Как говорится ВЛЭК не проходит только мертвый или жадный. Если вы по-настоящему хотите летать, законодательство не будет преградой.

    ОтветитьУдалить
  5. Не смей бросать!!! Пока построишь многое может и в жизни и в законодательстве изменится! К тому же столько времени и сил потрачено на то, что уже сделано. Не на мусорку же теперь все это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Бросать я точно не буду. Тем более, что действительно очень жаль того времени и сил, что уже потрачены. Обязательно до конца доведу. Только пока не знаю когда именно.
      И спасибо на добром слове. :)

      Удалить
    2. Здравствуйте,Алексей Можно вам задать несколько вопросов.Я всегда просматриваю этот блог и жду когда вы начнете строить самолет дальше.Помогите мне с чертежами!Вот в оригинальном чертеже там не правильно не чего надо пересчитывать!Что будет если оставить все как есть в чертежах!Я вот хочу тоже построить самолет Арго 02:)Помогите!Алексей не бросайте это дело!!!Успехов тебе,здоровья,счастья,
      права пилота любителя и $$$$$$$

      Удалить
    3. К постройке самолета обязательно вернусь. Дело это не брошу. Но вот когда именно - сейчас не могу сказать.
      По поводу ошибок в чертежах, то в них больше всего бросается в глаза разный размер полок лонжерона. Читая форум по постройке Арго многие пересчитывали на прочность как раз эти полки. То же самое сделал и я.
      А что именно не понятно в оригинальных чертежах. Вы спросите, а отвечу или просто расскажу откуда он берется.

      Удалить
  6. Спасибо Алексей за помощь потом обращусь по лонжерону.Я вот тоже хочу начать с нервюр,руля направления,руля высоты.Подскажите пожалуйста какой клей лучше эпоксидный или пва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовал эпоксидку. ПВА все-таки чувствителен к влаге.

      Удалить
  7. Алексей я хочу начать с руля высоты вот я начертил с того чертежа где там есть не тончности http://keep4u.ru/image/5ctn

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в настоящий момент про корректность размеров руля высоты я ничего сказать точного не могу. Дело в том, что не так давно пришлось менять винчестер на компьютере и еще не все нужные программы установил. А чертеж руля высоты делал в AutoCAD, который еще не установил. Я бы вам посоветовал сделать чертеж именно в этой программе. Ну или в любой другой для этого предназначенной. Тогда бы сразу было бы видно где какие размеры не те.
      Если лень осваивать эту программу, то, боюсь, потом будет очень тяжело без нее. Грамотные и продуманные чертежи в будущем могут сэкономить очень много времени и материалов. Поэтому думаю, что без программ проектирования сейчас совсем никуда.

      Удалить
  8. Привет Алексей я знаю программу autocad.Я сейчас скачиваю autocad 2013 у меня щас стоит 2009.У меня не запускаются чертежи ну как сказать вот вы чертили стабилизатор в autocad 2013,файл вроде называется stabilizater2 вот,а на 2009 не запускается.Можно использовать autocad trueview,но она че то не запускается вот скачиваю 2013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Как поставлю у себя AutoCAD, то пересохраню в формате AutoCAD'а 2009.
      Кстати, если хочешь, то можно общаться по скайпу (но не голосом, я на работе). Меня там можно найти по нику barr82.

      Удалить
  9. Это хорошо,но мне как-бы надо зарегатся в skype и причем не камеры и микрофона:(
    ну да это будет хорошо в формате Autocad 2009,но я же все жетоже до качаю autocad 2013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сказал про скайп просто потому, что там проще переписываться, чем тут в комментариях. Камера и микрофон для этого не нужны. И регистрироваться там не так трудно.

      Удалить
  10. Завтра наверно начну все таки стабилизатор

    ОтветитьУдалить
  11. Потом за регаюсь:)Microsoft flight simulator играю на самолете crj 700

    ОтветитьУдалить
  12. Алексей я скачал AutoCAD 2013 и открыл чертеж stabilizater2,а там числовые значения нет ну длина лонжерона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размеры можно получить воспользовавшись инструментом проставление размеров.

      Удалить
  13. Вот, посмотри интересную статью.
    За три года всё сделал и полетел!
    http://news.tut.by/society/474645.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да. Уже с утра почитал. Молодец, мужик. Что тут еще скажешь...

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже один из твоих поклонников смотрел тебя еще в 11 лет уже 15)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      К постройке самолета обязательно вернусь. Но, наверное, не раньше чем через пару лет.

      Удалить
  16. Привет.А почта у тебя сохранилась та же? А то писал года два назад насчет самолета ты ничего не ответил :( . Дай свою почту,есть парочка вопросов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Очень странно, что не ответил. Извини. Почта не поменялась: avr82by@gmail.com.
      Пиши, чем смогу помогу.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить