Copy of barr82.livejournal.com/66557.html.
Date: 14/11/2009
UPD. Видео про сборку нервюр - тут.
Причина: разводил эпоксидный клей "на глазок", пропорцию не соблюдал, в результате клей до конца так и не застыл.
Но это не беда. У меня ведь еще много разных деталек... >:)
Date: 14/11/2009
UPD. Видео про сборку нервюр - тут.
Причина: разводил эпоксидный клей "на глазок", пропорцию не соблюдал, в результате клей до конца так и не застыл.
Но это не беда. У меня ведь еще много разных деталек... >:)
А разве не проще выпилить нервюру из цельного листа фанеры электролобзиком?
ОтветитьУдалитьБезусловно проще. Но она получится во много раз тяжелее нервюры собранной из реек. И в конечном итоге крыло выйдет просто неподъемное. Все бывалые авиастроители на всех форумах толдычат о "культуре весе" и это не спроста, чем легче самолет - тем меньшая нужна подъемная сила, чтобы поднять его, и тем меньше нагрузка на крыло.
УдалитьЧто мешает использовать пенопласт? Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=ZKOrmETgMkM тут китовый набор, в основном нервюры пенопластовые.
УдалитьКстати, не в тему, ты знаешь как зарегаться на http://www.avia-master.ru ?
Не хочу ничего менять по сравнению с оригинальным чертежом, т.к. этот уже просчитанный и обкатанный вариант. А поставишь пенопластовые неврюры - нужно будеть все крыло пересчитывать на прочность.
УдалитьПоэтому я лучше пойду проторенной дорожкой. :)
На сайте, к сожалению, не знаю как зарегиться.
подскажите, как клеить носок нервюры по фотографиям кажется, что верхняя рейка не до конца огибает профиль нервюры это так или нет? помогите разобраться
ОтветитьУдалитьСовершенно верно. В районе носка идет самый сильный загиб рейки. Даже распаренная она так не изогнется. Поэтому я делал так. После того, как распаренные рейки высыхали и принимали форума профиля, прикладывал заготовку носка нервюры и отмечал в каком месте нужно выбрать. Ну а дальше ножовка + наждачка. :)
Удалить